Бизнес и работа с компанией Lambre
Тел: (499) 502-31-09; (495) 580-50-31
ICQ: 344-644-106
Новости компании
Выбор компании для работы
Как выйти на "пенсию"
Виды дохода в Lambre
Контакты

Как выбрать компанию для бизнеса

Для выбора компании следует руководствовался следующими критериями:

  1. Продукт компании должен быть такой, чтобы он был широко востребован и продавался сам.
  2. Продукт можно было продавать в розницу с хорошей наценкой.
  3. Система выплат компании (дополнительные выплаты от компании за объем ежемесячных продаж) была бы такой, что после определенного задела на будущее (создания своей команды консультантов) можно было «выйти на пенсию», т.е. буквально ничего больше не делать и получать тот самый вожделенный остаточный доход. И этот бизнес можно потом передать по наследству.

Теперь разберем эти пункты по порядку.

1. Выбор продукта (товара) для бизнеса

В настоящее время существует множество компаний, продающих пищевые добавки, лечебную, омолаживающую и декоративную косметику. Есть компании, продающие бытовую химию и какие-то приборы, применяемые для лечения, и множество других товаров, претендующие на эксклюзивность и уникальность. Все эти товары, более или менее качественные, в конечном итоге находят своего покупателя. Мы не берем здесь те компании, которые используют некие «уникальные» товары в целях наживы, чтобы получить суперприбыль и исчезнуть. Мы берем лишь те товары, которые продаются большинством компаний и аналоги которых также можно найти в других компаниях и розничной торговой сети.

Продукция, которую я б хотел распространять должна быть:

  • Этичная
  • Качественная
  • Широко используемая и покупаемая людьми
  • Возобновляемая. Т.е. эти же самые люди, которые приобрели данный товар, становятся постоянными покупателями данной продукции и рекомендуют своим знакомым данную продукцию.

Расшифрую первый пункт - этичная продукция, и почему я именно его поставил на первое место.

Этичная продукция. Что это значит? Это значит то, что я сам на 100% уверен, что это хороший товар. Чтобы я именно знал это, а не старался себя убедить или внушить, что она хорошая. Должен сам убедиться в том, что она хороша, чтобы внутри не оставались какие-то крошки сомнения, что вроде мне говорят, что она «уникальна», «эксклюзивна» и прочие громкие эпитеты, а я сомневаюсь так ли это. Я, кстати, всегда очень настороженно по поводу «уникальности», «единственности» и «эксклюзивности» каких-либо товаров. Я по натуре скептик, да и мое биохимическое образование помогает мне разбираться с ингредиентами, входящими в состав той или иной продукции. Какая может быть особая «уникальность» в наш век высоких технологий? Если даже данная пищевая добавка или крем не были расфасованы из одной бочки, то узнать состав и сделать аналог не составляет большого труда. Что мы и замечаем практически повсеместно. Проблема не в том, оригинал это или аналог, а в том, что в изготовляемую продукцию зачастую не кладут высоко стоящих ингредиентов, которые необходимо закупать (особенно изготовленных из натурального сырья). Поэтому либо вообще не кладут, либо добавляют какой-нибудь химический заменитель со вкусом или запахом натурального. И мы получаем сляпанную подделку, которая уже не несет тех свойств, которые есть у оригинала или у качественного аналога. Соответственно на нашем рынке мы имеем следующие разновидности одних и тех же товаров:

  • Оригинальные – их совсем не много на рынке и стоят они очень дорого, так как их стоимость определяется зачастую не тем содержимым, что находится в тюбике, а той наклейкой с брендом (именем) компании, что на этикетке.
  • Аналоги – внутри все то же самое, только изготовленное другими фирмами с минимумом отличий от оригиналов, а иногда даже и качественнее их. Стоимость средняя.
  • Подделки - изготовленные из дешевых химических ингредиентов неизвестного производителя. Стоимость таких товаров очень низкая.

Итак, если я уверен в качестве данного продукта, то у меня не будет внутренних барьеров к его распространению. Не придется бороться с самим собой, идти «через себя». Наоборот, уверенность в продукте позволяет легко и свободно предлагать его другим людям, возникает такое своеобразное желания поделиться хорошей вещью. Это помогает в общении с людьми, даже если они будут настроены негативно из-за своих каких-то предубеждений. Но, обладая этой внутренней уверенностью, вы будете встречать намного меньше сопротивлений, чем без веры в свой продукт.

Это этика. Мы предлагаем лишь тот продукт, который с охотой купили бы сами.

Следующий пункт – качество.

Ну, об этом уже говорилось выше. Но то было качество известное лишь нам. Здесь важно, чтобы человек, впервые столкнувшись с предлагаемым вами продуктом, мог сам убедиться в его качестве. В качестве примера я расскажу, как мы проверяли качество духов различных компаний. Когда я, после проведенных исследований в Интернете, определился с продуктом, который мне бы интересно было распространять – французские духи, я взял с собой жену, так как она у меня достаточно скептично настроенный человек по поводу разных таких компаний, но любит качественную продукцию и, самое главное, хорошо разбирается в ароматах. И мы обошли несколько компаний, пробуя ароматы, которые они предлагают. Мы не смотрели пока ни на имя компании, ни условия работы в ней, даже не на упаковку духов. Мы посещали офисы компаний, их представительства, разговаривали с людьми, но наша задача состояла определить качество самого парфюма. Поэтому мы отбросили все второстепенные пока цели (типа: как платит за работу та или иная компания) и только пробовали сами ароматы. Ведь человек, приобретая духи, может клюнуть на имя, или на красивую обертку, но пользоваться ему все равно придется только содержимым. И только его качество определяет, будет ли он и дальше пользоваться этой продукцией или нет. И после некоторого количества времени, потраченного на исследования рынка в различных компаниях мы выбрали компанию L’ambre. Ароматы духов данной компании реально разделяются на три ноты, как и положено духам высокого качества. Есть хорошо различимый шлейф (тонкий запах, остающийся даже через сутки после нанесения на кожу или волосы). Этот аромат обычно сама женщина уже не ощущает (из за особенностей нашего восприятия см. статьи), а ощущают те, кто находятся с ней рядом. Хочется заметить, что есть еще одно качество, присущее всем качественным духам – все три ноты хорошо различимы и при этом очень мягко перетекают друг в друга. Это настоящее раскрытие аромата духов. Именно эта характеристика духов L’ambre послужила для моей жены решающим фактором при окончательном выборе компании, т.к. в других компаниях даже если чувствовалось различия трех нотной композиции, но переход от одной ноты к другой был резким, что говорит о более низком качестве ингредиентов, входящих в состав этих духов, или о несбалансированном составе компонентов. Впоследствии мы узнали, что духи компании L’ambre производятся и разливаются на промышленных линиях фабрики Technico Flor во Франции. Поэтому неудивительно было качество этой продукции, соответствующее парфюмерии класса А.

Следующий пункт: широко используемая и покупаемая людьми.

Ну здесь не требуется особых пояснений. Гораздо легче распространять тот товар, который уже известен и завоевал себе популярность, которым пользуется большинство людей, чем тот, который никому не известен, даже если он и на самом деле обладает какими то уникальными свойствами. Сначала нужно доказать его уникальность и нужность, чтобы люди начали пользоваться им, т.е. он должен отвоевать свою долю рынка. А это процесс долгий и часто очень затратный как по финансовым вложениям, так и, в случае распространения методом прямых продаж, требуются большие затраты времени и сил, чтобы «продвинуть» этот продукт, чтоб он стал известным и пользовался популярностью. Поэтому лучше брать уже известные продукты, востребованные и приобретаемые большей частью населения. Здесь не нужно прикладывать усилий для создания его популярности, достаточно предложить, и если качество и цена устраивает, то это залог долговременного приобретения данного товара именно у вас.

Предыдущий пункт перекликается с последним пунктом, необходимым для того, чтобы ваш бизнес рос и расширялся – продукция должна быть возобновляемой!

Действительно, пусть вы продадите какой-то пузырек или баночку, с которой вы получите небольшую прибыль, но вы это будете делать снова и снова, приобретая все новых клиентов, этот бизнес, развивается плавно, по нарастающей, и вы сможете почувствовать себя стабильней, нежели чем осуществить продажу только одному клиенту только один раз в его жизни, а потом искать следующего и так далее. И хотя единичные продажи можно осуществлять с большей прибылью, чем повторяющиеся, сами ежедневные поиски все новых и новых клиентов – достаточно напряженное и трудозатратное занятие. Если же вы можете себе позволить работать только на старых клиентах, со своей клиентской базой, постепенно пополняя ее, то у вас остается много свободного времени, чтобы поработать и с теми консультантами, которых пригласили в этот бизнес именно вы, помочь им в становлении бизнеса (это и в ваших интересах см. маркетинг-план), а также и время, чтобы уделить внимание своей семье, друзьям и себе лично. Кроме того, те люди, которые уже с удовольствием пользуются распространяемой вами продукцией, будут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым, что совершенно безо всяких усилий пополнит вашу клиентскую базу. Чтобы выйти на такой комфортный уровень ведения бизнеса, придется, конечно, поработать, но это стоит того.

Итак, подытожу вышесказанное: продукция должна быть такой, которую вы могли бы легко и с радостью распространять, хорошего качества, пользующаяся широким спросом и постоянно потребляемая, т.е. покупаемая снова и снова одним и тем же клиентом.

Следует сказать, что продукция компании L’ambre , соответствует всем этим критериям. Духи – неотъемлемый компонент имиджа современной женщины. Большинство населения пользуется духами, парфюмированной водой и туалетной водой. Французские духи до сих пор считаются эталоном высокой моды и качества и являются вожделенным стремлением многих представительниц прекрасного пола. Так что это этичный, качественный, широко используемый и возобновляемый продукт.

 

Тел: (499) 502-31-09; (495) 580-50-31
ICQ: 344-644-106

Rambler's Top100
Hosted by uCoz