В этом разделе Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся бизнеса с компанией Lambre.
Если у Вас есть вопросы, не раскрытые в этом разделе,
задайте их нам здесь.
Надо ходить с сумками и продавать?
Нужно просто предоставлять ("продавать") информацию.
Но это мы делаем всю жизнь. Сделав хорошую причёску, Вы "продаёте"
информацию о хорошем парикмахере. Мы "продаём" информацию
о хорошем магазине, спектакле, зубном враче и т.д. Нужно делать
то же самое и при этом зарабатывать деньги!
Почему парфюмерия Lambre недорогая?
Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 $ до 100 $ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена?
Если посмотреть на цены тех же духов в магазинах Duty Free, то их цена уже будет в 3-5 раз дешевле! Что говорит о. очень высоких наценках на парфюмерную продукцию. Так же цена складывается и из других факторов.
Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то:
От 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную кампанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн.$, что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Poeme от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной Catherine Deneuve).
До 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.
До 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка).
Таким образом, из 100 % стоимости духов сам аромат стоит лишь 10 - 15 %
Используя непосредственную доставку продукции от производителя потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания Ламбре (Lambre) предоставляет возможность потребителю приобрести ароматы с мировым именем, по вполне приемлемым ценам, т.е. платить деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и дорогое стекло.
Это действительно французские духи?
Конечно. Продукция производится на французской фабрике Technico Flor в Марселе, там же она разливается в флаконы и упаковывается. Качество продукции превосходное, Вы никогда не спутаете ее с подделкой. Поскольку это выскоклассная парфюмерия, все ароматы раскрываются на коже в 3 ноты, которые отчетливо слышны - запах меняется за счет различного периода испарения компонентов. На каждом человеке аромат звучит индивидуально. Стойкость соответствует нормам Французского комитета по парфюмерии. На продукцию получены сертификаты. Вам лучше самим попробовать и убедиться в том, что качество и стойкость ароматов превосходят все ожидания.
Почему на упаковке отсутствует название духов?
В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Знаменитые дома мод не имеют собственных парфюмерных фабрик. Они лишь выступают в роли заказчиков ароматов, т.е. по их желанию фабрика-производитель ведет разработку той или иной композиции (формулы) будущего аромата.
Фабрика-производитель является собственником формул ароматов, т.е.
занимается производством самих ароматов (жидкости) и имеет право
продавать их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке
под определенными номерами, без указания имени кутюрье и брендовых
названий аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку,
на ней присутствует торговый знак компании Ламбре ( Lambre ) и номер
аромата. Каждому номеру из коллекции Lambre соответствует определенный
аромат. Перечень ароматов можно посмотреть здесь.
Это как Орифлейм?
Все сетевые компании в какой-то степени похожи, так как
работают по принципам сетевого бизнеса. Однако они отличаются маркетинг-планами,
продукцией, легализацией на территории страны и т.д. Продукция Lambre
имеет эксклюзивный маркетинг-план, отличающийся в выгодную сторону
от маркетинг-планов других сетевых компаний, и работает с эксклюзивной
продукцией.
Не поздно ли начать сейчас?
Нет, не поздно! Наша компания еще очень молодая, и у неё и у Вас ещё всё впереди. Более того, - начать сейчас, когда уровень благосостояния растёт, легче, чем 3 - 5 лет назад. Специфика же маркетинга и продукции такова, что она никогда не станет "массовой", т.е. "перепись населения" и связанный с этим эффект "когда все вокруг подписаны" Компании не грозит!
Таких компаний сейчас очень много.
Компаний действительно много, все они были созданы в разное время, и ориентируются на разные группы потребителей. В молодой, развивающейся компании легче добиться успеха! Продукция же - эксклюзивна, - и это, - огромный ПЛЮС!
Могу ли я зарабатывать больше своего спонсора?
Да, вполне. Уровень заработка зависит только от грамотно построенной сбытовой структуры, что разбирается в процессе обучения; и, конечно же, от личной целеустремлённости и работоспособности.
А что если мне не нравится продукция?
А тестировали ли Вы её? Или вам не нравится всё, что стоит меньше, чем среднемесячная зарплата, невзирая на качество?.. :) Может быть, Вам стоит обратиться к более квалифицированному консультанту, который более грамотно подберёт вам аромат, посоветует крем и декоративную косметику? Продукция - высочайшего качества; но именно в грамотном её подборе, правильном консультировании и кроется профессионализм дистрибьютора. Впрочем, каждый имеет право и на собственное мнение.
А что если я занят другим бизнесом/мне интересна моя работа?
Прекрасно, особенно если Ваша работа хорошо оплачивается,
а если нет, то это не работа, - а, прямо скажем, - хобби! Вы имеете
прекрасную возможность, обеспечив себе материальную стабильность
работой в Lambre, превратить своею любимую работу в хобби, и заниматься
ею для "души". Да и что может быть интересней работы с
людьми?..
Вы можете работать параллельно с Вашим бизнесом, в удобное для Вас время и иметь дополнительный заработок. Примеров такой работы сколько угодно! А ваши друзья и знакомые? Возможно, этой работы они ждут, - неужели вы не дадите им информацию?..
У меня в городе нет знакомых, как я могу работать?
Это Вам только кажется :) Очень много людей живут рядом
с Вами. Знакомтесь, общайтесь и рассказывайте про Lambre. За год
работы в Lambre мы приобрели огромное количество друзей и знакомых.
Обратитесь к опытному руководителю - он поможет Вам. Сетевой маркетинг
- в первую очередь, общение!
У меня нет денег для начала бизнеса.
И никогда не будет, если Вы не примете для себя твёрдое решение - раз и навсегда поменять свою жизнь.
А что если у людей нет денег на покупку парфюмерии?
Деньги у людей есть, только их, как правило, не хватает : ).
Мы покажем Вам, как их заработать. На качественную и выгодную продукцию деньги находятся всегда!
Ваш бизнес не продлится долго.
То же самое в своё время говорили про интернет :) Сетевик-дистрибьютор - это профессия будущего. Наша компания в начале пути, ведущего к вершине. Не старайтесь "уговорить" себя, - лучше присоединяйтесь!
Это пирамида?
Компания Ламбре работает по системе многоуровневого сетевого
маркетинга (MLM - multi level marketing). Часто люди путают МЛМ
с жульнической пирамидой. Когда спрашиваешь, почему они так думают,
практически всегда слышишь ответ, не имеющий к МЛМ никакого отношения.
О том, как отличить законный сетевой маркетинг от жульнических пирамид
читайте здесь.
Что будет когда всех подпишут?
Возможно ли это?.. Даже теоретически?.. И ведь рождаемость на Земле не прекратится :)! Подрастут новые поколения. Квалифицированные консультанты - дистрибьюторы будут нужны всегда! Аналогия, - каждую год ВУЗы выпускают множество выпускников, но потребность в настоящих Профессионалах всегда была, есть, и будет.
Нет фиксированного оклада.
Но ведь при этом нет и рамок, не позволяющих Вам заработать столько, сколько Вы хотите! Работайте и заработаете.Всю жизнь на фиксированном окладе, - что может быть безрадостнее?..
А что конкретно нужно делать?
В нескольких словах: пользоваться продукцией самим и рассказывать
о ней другим. Учиться самим. Учить других. Вообще же в нескольких
словах рассказать про все особенности работы дистрибьютора, консультанта
Компании - то же самое, что в нескольких словах рассказать, что
делает бизнесмен... врач... учёный... Это - Профессия, для постижения
всех её тонкостей нужно пройти обучение (можно - на семинарах и
школах Компании, можно - заочное). Присоединяйтесь!
|